Евромода в спецодежде
Самыми быстрорастущими рынками профессиональной одежды в мире считаются страны Бенилюкса, Германия, Франция, Великобритания и скандинавские государства. Наиболее широко профессиональная одежда в Европе используется в гостиничном бизнесе, системе общественного питания, дорожной службе и розничной торговле. Крупнейшими заказчиками специальной одежды, как и у нас, в Европе являются компании стройиндустрии.
За десять лет совокупные объемы заказов униформы в Европе выросли с 155 млн изделий в 1992 году до 170 млн в 2002-м. Европейским лидером по потреблению профодежды была и остается Германия. Во второй половине 1990-х рост немецкого рынка был вызван интернационализацией компаний и притоком в страну иностранных инвестиций - объем производства профессиональной одежды в самый пиковый период спроса составил 69 млн швейных изделий (что соответствовало обороту около $1 млрд). По прогнозам экспертов, к 2005 году в Германии будет продано 66 млн изделий профессиональной одежды на сумму чуть менее 1 млрд евро, во Франции - 40 млн и в Великобритании - 33 млн изделий.
Сейчас в Европе профессиональная одежда подразделяется на пять основных категорий - защитная, рабочая, профессиональная повседневная, деловая и униформа. Но эксперты ожидают, что к 2010 году эта градация значительно упростится и сведется к трем основным разновидностям - рабочей, выходной и деловой.
Кроме того, грядут перемены в маркетинговой концепции фирменной одежды. Развитие и постоянное обновление ассортимента продукции европейской легкой промышленности приведут к тому, что одним из главных критериев ее оценки потребителем будет соответствие этой одежды тенденциям моды. Благодаря прогрессивному и стильному гардеробу организации смогут выделять своих сотрудников на фоне персонала конкурентов. А для создателей новых моделей и коллекций профодежды все более важным будет становиться умение сочетать функциональность изделия с комфортностью.
Европейские аналитики также считают.
Униформа в будущем не будет означать стандартизацию, а, напротив, поможет подчеркнуть индивидуальность каждого работника. Важно, чтобы сотрудники компаний производили впечатление мотивированных и целеустремленных личностей, а для этого их нужно в том числе и правильно одеть.
|